0 800 330 917

Все звонки - БЕСПЛАТНЫЕ!

Заказать обратный звонок

Консультации: 9:00 - 18:00 пн-пт

Корзина

0

Корзина

Вы добавили в предзаказ:

Ваша корзина пуста.
Закрыть корзину
Оформить заказ

Оформление заказа



Вернуться в корзину

Заказ отправлен

Наш менеджер свяжется с Вами в рабочее время:

8:00–18:00, пн.-пт.

9:00–15:00, сб.

Заказать обратный звонок

Ваш заказ принят

НРС Hamburg Port Consulting GmbH

Строительство контейнерного терминала на Карантинном молу Одесского порта

Заказчик: «НРС Hamburg Port Consulting GmbH (HHLA)»; ГПК Украина

Объект: Карантинный мол

Адрес: Украина, г.Одесса, территория Одесского порта

Работы: Строительство контейнерного терминала на Карантинном молу Одесского порта: устройство покрытия и инженерных сетей, более 83 5000 м.кв.

О проекте
Строительство контейнерного терминала проектируется на открытой акватории Одесского залива, непосредственно примыкающей к внешним границам Рейдового и Карантинного молов.

Проектируемый комплекс включает:

проектная годовая мощность нового контейнерного терминала — 600000 ТЭУ; образование территории площадью 19,3 га; дноуглубление акватории площадью 65 га; оградительное сооружение (волнолом) длиной 900 м;

2 причала общей длиной 650м и глубиной 15,0м, оборудованные контейнерными перегружателями; берегоукрепление длиной 920 м:

открытые складские площадки для контейнеров, оборудованные козловыми пневмоколесными кранами с колеей 26,45 м площадью 65190 м2; подъездная автодорога длиной 450 м; административно-бытовое здание:

вспомогательные, сантехнические, электротехнические здания и сооружения, обслуживающие комплекс; ограждение территории длиной 635 м.

Линия кордона выдвинута в акваторию на расстояние 295 м от существующей волноотбойной стенки Карантинного мола.

Автотранспортная связь с внешними магистралями предусматривается по проектируемой автодороге, для которой намывается полоса шириной 18 м с берегоукреплением, до примыкания к путепроводу.

На территории комплекса проектируются 2 выезда. Гпавный въезд (выезд) с контрольно-пропускным пунктом, рассчитанный на одновременный пропуск 4-х автотранспортных средств.

Второй въезд — со стороны существующего контейнерного терминала причалов №2 и №3, предназначенный, в основном, для проезда пожарных машин.

В операционной зоне размещаются причалы, открытые складские площадки с технологическими проездами.

В тыловой зоне размещаются тыловая автодорога с шириной проезжей части 12 м, административно-бытовое здание со стоянкой личного транспорта, автовесы, стоянки порожних тягачей с полуприцепами, трансформаторная подстанция. На участке территории, примыкающей к северному ограждению размещается комплекс очистных сооружений. Существующий подходной канал спроектирован для проход судов длиной до 300 м и шириной до 40 м.

Проектируемый подходной канал и операционная акватория контейнерного терминала, будет иметь проектную глубину 15,0м от «О» порта, для приема судов СК-8000 длиной 323 м, шириной до 42.8 м, с осадкой в грузу 14,0 м. В перспективе предполагается увеличение проектной глубины контейнерного терминала до 16.0м для приема судов СК-10 ООО (длина 363,8 м, ширина 47,2 м, осадка в грузу 15,4 м