НРС Hamburg Port Consulting GmbH
Заказчик: «НРС Hamburg Port Consulting GmbH (HHLA)»; ГПК Украина
Объект: Карантинный мол
Адрес: Украина, г.Одесса, территория Одесского порта
Работы: Строительство контейнерного терминала на Карантинном молу Одесского порта: устройство покрытия и инженерных сетей, более 83 5000 м.кв.
О проекте
Строительство контейнерного терминала проектируется на открытой акватории Одесского залива, непосредственно примыкающей к внешним границам Рейдового и Карантинного молов.
Проектируемый комплекс включает:
проектная годовая мощность нового контейнерного терминала — 600000 ТЭУ; образование территории площадью 19,3 га; дноуглубление акватории площадью 65 га; оградительное сооружение (волнолом) длиной 900 м;
2 причала общей длиной 650м и глубиной 15,0м, оборудованные контейнерными перегружателями; берегоукрепление длиной 920 м:
открытые складские площадки для контейнеров, оборудованные козловыми пневмоколесными кранами с колеей 26,45 м площадью 65190 м2; подъездная автодорога длиной 450 м; административно-бытовое здание:
вспомогательные, сантехнические, электротехнические здания и сооружения, обслуживающие комплекс; ограждение территории длиной 635 м.
Линия кордона выдвинута в акваторию на расстояние 295 м от существующей волноотбойной стенки Карантинного мола.
Автотранспортная связь с внешними магистралями предусматривается по проектируемой автодороге, для которой намывается полоса шириной 18 м с берегоукреплением, до примыкания к путепроводу.
На территории комплекса проектируются 2 выезда. Гпавный въезд (выезд) с контрольно-пропускным пунктом, рассчитанный на одновременный пропуск 4-х автотранспортных средств.
Второй въезд — со стороны существующего контейнерного терминала причалов №2 и №3, предназначенный, в основном, для проезда пожарных машин.
В операционной зоне размещаются причалы, открытые складские площадки с технологическими проездами.
В тыловой зоне размещаются тыловая автодорога с шириной проезжей части 12 м, административно-бытовое здание со стоянкой личного транспорта, автовесы, стоянки порожних тягачей с полуприцепами, трансформаторная подстанция. На участке территории, примыкающей к северному ограждению размещается комплекс очистных сооружений. Существующий подходной канал спроектирован для проход судов длиной до 300 м и шириной до 40 м.
Проектируемый подходной канал и операционная акватория контейнерного терминала, будет иметь проектную глубину 15,0м от «О» порта, для приема судов СК-8000 длиной 323 м, шириной до 42.8 м, с осадкой в грузу 14,0 м. В перспективе предполагается увеличение проектной глубины контейнерного терминала до 16.0м для приема судов СК-10 ООО (длина 363,8 м, ширина 47,2 м, осадка в грузу 15,4 м